РА «Восход» совместно с режиссером Ильей Найшуллером сняли продолжение рекламной кампании для застройщика «Брусника». Новый ролик креаторов «Потому что с любовью» на этот раз посвящен страсти. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В видео показаны все проявления любви: бригада девелопера, которая страстно выстраивает конструкции домов, штукатурит и красит их стены, а жильцы — занимаются сексом в своей новой квартире.
Застройщик таким образом хотел признаться: «Невозможно создавать что-то по-настоящему классное, если не любить свое дело — до мурашек, до сумасшествия. «Гореть» своим бизнесом, биться за качество, не соглашаться на компромиссы — чтобы у каждого был шанс жить достойно».
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
Мы знаем, с какой любовью «Брусника» относится к своему делу. В каждую мелочь вкладывается столько страсти, что даже шов кирпичной кладки — произведение искусства.
Смонтировал видеоролик Джеймс Деметриу, который до этого сотрудничал с брендами BMW и Gillette, а также исполнителем The Weeknd. Автором «страстного» саундтрека стала группа Biting Elbows — музыкальный проект режиссера.
Ранее Илья Найшуллер и РА «Восход» сняли для «Брусники» дерзкий ролик о переезде и борьбе с ностальгией. Совковые карусели унылого двора, подружки-соседки, футболисты из дворовой «коробки» и даже плюшевый мишка — всему этому маленькая героиня креатива с улыбкой показала средний палец: «Что было, то было. Прошло».
Состав творческой группы:
«Брусника» (клиент)
РА «Восход» (агентство)
Daddy's Film Production (продакшн)
Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Монтаж — Джеймс Деметриу
Продюсер — Егор Соломатин