Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2013 в 11:30

«Восход» придумал рыбу-комика

Агентство разработало необычную кампанию для бренда «Меридиан»

121

Кадр из видеоролика

 

Агентство «Восход» создало необычную «рыбную» кампанию «Ловите позитив!» для торговой марки морепродуктов «Меридиан». В рамках кампании креаторы поместили в специальный стенд управляемый муляж рыбы, посредством которого комик веселит публику.

Креативная концепция проекта базируется на идее, основанной на свойствах продукции «Меридиана»: благодаря технологиям, при производстве продукции сохраняются природные омега-3 кислоты, которые стимулируют выработку «гормона радости» - серотонина. При этом широко известно, что россияне – не самые улыбчивые люди, и именно «правильная» рыба поможет нам избежать природной хмурости.

Муляжом рыбы дистанционно управляет профессиональный комик. Судя по материалам, шоу у публики вызывает бурный интерес: все охотно вступают с рыбой в разговор, кто-то соревнуется с ней в юморе, а кое-кто даже оставляет обаятельному юмористу свой номер телефона.

В агентстве отмечают, что «рыба-комик» начинает гастроли по городам России. 

Состав творческой группы

Восход

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Дарья Овечкина, Александр Солодкий, Егор Гаврилин
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайнер - Яна Ахметшина
Стратег - Антон Аверьянов

«Стрит-Арт» (продакшн)

Рыба-комик - Егор Панин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.