Лого Cannes Lions
Объявлены победители самого престижного рекламного фестиваля в мире в номинациях Mobile Lions, Media Lions, Outdoor Lions и Innovation Lions. «Восход» снова выделился, собрав полный комплект статуэток - агентство получило одного золотого, одного серебряного и одного бронзового львов в номинациях Media Lions и Outdoor Lions. Кроме того, золотой лев новой номинации Innovation Lions достался российской компании Yota Devices. У Leo Burnett - бронзовые львы в Outdoor.
Российская Yota Devaices взяла золотую награду в номинации Innovation Lions за разработку телефона с двумя экранами, один из которых, благодаря особой технологии чернил, может сохранять зарядку очень долгое время.
Первый в истории фестиваля гран-при за инновации присужден The Barbarian Group за создание бесплатной лицензионной библиотеки для профессионального программирования графики, аудио, видео, обработки изображений и вычислительной геометрии.
В номинации Media Lions золотого и бронзового льва за «Чиновников» получило российское агентство «Восход» - настоящий триумфатор фестиваля, на счету которого уже пятое золото только за последние два дня. Напомним, что вчера агентство получило еще четыре награды: две в номинации PR и две в Promo & Activation. Впервые за всю историю фестиваля российское агентство получает такое количество золотых статуэток за одну свою работу.
Бронзовую наргаду получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект «Колечки на счастье» для Макдоналдс.
Гран-при номинации достался нидерландскому агентству Ogilvy & Mather за работу «Зачем ждать, пока не стало слишком поздно?» для страховой похоронной компании Dela.
Всего в номинации было вручено 18 Золотых Львов, 38 Серебряных и 58 Бронзовых.
Номинация Outdoor Lions тоже не обошлась без российских агентств. Серебро за наружную рекламу снова получило агентство «Восход», дополнив свою коллекцию уже шестой статуэткой, а бронзовые львы достались агентству Leo Burnett Moscow за их «Банкноты» для Леруа Мерлен.
Гран-при номинации получило французское агентство Ogilvy & Mather за их проект «People for smarter cities» для IBM, в рамках которого на улицах города появились необычные рекламные конструкции, делающие жизнь удобнее. Один из рекламных баннеров изгибался так, что защищал прохожих от капель дождя, а другой был установлен на лестнице, чтобы людям было удобнее перевозить вещи.
Гран-при номинации Mobile Lions досталось филиппинскому агентству DM9JaymeSyfu за кампанию 'TXTBKS "для Smart Communications, согласно которому старые карты SIM перерабатываются в учебники для детей.
"Заставь чиновников работать"
Yota Phone
Иллюстрация yotaphone.com
"Банкноты" Leo Burnett Moscow
"Колечки на счастье" Leo Burnett Moscow
«Зачем ждать, пока не стало слишком поздно?»