Во вторник, 24 сентября, компания Vox Media объявила о покупке New York Media, которой принадлежит журнал New York Magazine, сообщает NYT.
Владелец Vox Media Джим Банкофф и глава New York Media Памела Вассерштейн заявили, что их компании дополняют друг друга. Таким образом они надеются создать современную медиакомпанию, которая объединяет печатный журнал, несколько веб-сайтов, сервис подкастов и несколько стриминговых сервисов.
Издательская компания с 2004 года принадлежала Брюсу Вассерштейну, который скончался в 2009 году. Его дочь Памела, возглавившая компанию, искала возможность продажи издательства еще с прошлого года, а с июня этого вела переговоры с Vox Media. Стороны пообещали, что никаких сокращений в New York Media не планируется.
New York Magazine был основан Клеем Фелкером в 60-х годах в виде воскресного приложения к The New York Herald-Tribune. После закрытия газеты с 1968 года журнал стал самостоятельным изданием. Сейчас он издается тиражом 400 тыс. экземпляров, в 2018 году журнал получил первую Пулитцеровскую премию.
Vox Media работает с 2005 года, ее первый проект — это сеть спортивных фан-сайтов SB Nation. С 2009 года ее возглавляет Банкофф, который создал новые бренды для компании вроде The Verge и Polygon. Проекты Vox Media охватывают разные темы, от игр и технологий до новостей в сфере ядерного вооружения.
Руководство объединившихся компаний ожидает, что ежегодно они смогут привлекать не менее 125 млн уникальных посетителей каждый месяц.
Несколько лет назад Vox Media стала владельцем интернет-издания Reсode, которое специализируется на технологиях и занимается организацией конференций. Покупатель планирует объединить сайт с собственным проектом The Verge, за год заметно расширившим свою тематику. Теперь The Verge пишет не только об IT, но и о развлечениях, науке. Тактика оказалась успешной: по данным издания, в апреле его аудитория достигла 24,5 млн человек. Годовой прирост составил 33%.