Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2019 в 10:55

Vox Media объявила о покупке New York Media

Ни одна из сторон не раскрыла стоимость сделки

Во вторник, 24 сентября, компания Vox Media объявила о покупке New York Media, которой принадлежит журнал New York Magazine, сообщает NYT.

Владелец Vox Media Джим Банкофф и глава New York Media Памела Вассерштейн заявили, что их компании дополняют друг друга. Таким образом они надеются создать современную медиакомпанию, которая объединяет печатный журнал, несколько веб-сайтов, сервис подкастов и несколько стриминговых сервисов.

Издательская компания с 2004 года принадлежала Брюсу Вассерштейну, который скончался в 2009 году. Его дочь Памела, возглавившая компанию, искала возможность продажи издательства еще с прошлого года, а с июня этого вела переговоры с Vox Media. Стороны пообещали, что никаких сокращений в New York Media не планируется.

New York Magazine был основан Клеем Фелкером в 60-х годах в виде воскресного приложения к The New York Herald-Tribune. После закрытия газеты с 1968 года журнал стал самостоятельным изданием. Сейчас он издается тиражом 400 тыс. экземпляров, в 2018 году журнал получил первую Пулитцеровскую премию.

Vox Media работает с 2005 года, ее первый проект — это сеть спортивных фан-сайтов SB Nation. С 2009 года ее возглавляет Банкофф, который создал новые бренды для компании вроде The Verge и Polygon. Проекты Vox Media охватывают разные темы, от игр и технологий до новостей в сфере ядерного вооружения.

Руководство объединившихся компаний ожидает, что ежегодно они смогут привлекать не менее 125 млн уникальных посетителей каждый месяц.

Несколько лет назад Vox Media стала владельцем интернет-издания Reсode, которое специализируется на технологиях и занимается организацией конференций. Покупатель планирует объединить сайт с собственным проектом The Verge, за год заметно расширившим свою тематику. Теперь The Verge пишет не только об IT, но и о развлечениях, науке. Тактика оказалась успешной: по данным издания, в апреле его аудитория достигла 24,5 млн человек. Годовой прирост составил 33%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.