Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2020 в 12:50

Кампания о самоизоляции для ВОЗ основана на сказках. Но в них никто не жил долго и счастливо

Проект реализован совместно с креаторами из Турции

1

К активному продвижению самоизоляции через креативные кампании присоединилась и Всемирная организация здравоохранения. Социальная реклама основана на известных по всему миру детских сказках, только в них теперь не самый счастливый конец.

Кампания #Covid19Tales состоит из видеороликов, радиороликов и постеров, героями которых стали Красная Шапочка, Рапунцель и Алиса. Прогулка до бабушки, любопытство и путешествие за кроликом, желание свободы привели к необратимым последствиям для них и их близких.

«Останься дома, измени концовку», — призывают авторы кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.