Sostav.ru
18.02.2022 в 16:45

«Vprok.ru Перекрёсток» и Blacklight сняли ремейк ролика с песней «Впрок, впрок, впрок»

Главным героем видео стал многорукий курьер

3

Сервис «Vprok.ru Перекрёсток» и коммуникационное агентство Blacklight решили снять ремейк прошлогоднего ролика, в котором звучала песня «Впрок, впрок, впрок». На этот раз героем кампании стал многорукий курьер, который профессионально укладывает продукты в холодильник и всегда готов прийти на помощь — даже если речь идёт о крупных закупках.

Дарья Пашинская, менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям «Vprok.ru Перекрёсток»:

Наша песня оказалась очень успешной по всем показателям. Её запоминают, её напевают — это помогает нам строить знание о сервисе, и это видно на цифрах. Мы решили выпустить вторую серию с ещё более смелым визуальным креативом, который точно обратит на себя внимание аудитории и при этом донесёт все основные УТП.

В 2020 году онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» провёл ребрендинг и в 2021 году запустил имиджевую кампанию с запоминающейся песней и ярким видеорядом, который помог отразить основные преимущества сервиса. Тогда в ролике обыграли одно из ключевых преимуществ сервиса — грузовики «Vprok.ru Перекрёсток» оперативно доставляют самые большие заказы, чтобы клиенты могли покупать выгодно впрок.

Благодаря рекламной кампании, в разработке которой участвовало агентство Blacklight, удалось не только познакомить аудиторию с обновлённым сервисом, но и повысить количество заказов. Спонтанное знание о бренде достигло отметки в 29%, а количество заказов выросло на 72% по сравнению с 2020 годом.

Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Vprok.ru Перекрёсток»:

Для нас ТВ — ключевой канал коммуникации: в эконометрике мы видим чёткую зависимость между объёмом ТВ и количеством скачиваний нашего приложения. Мы выбрали spike-стратегию, когда на короткий период времени важно «прорвать» клаттер ярким нестандартным сообщением с многоруким курьером-Шивой, размноженными грузовиками и лестницей из ящиков с продуктами. В ролике очень много брендинга и это сделано сознательно, чтобы сделать «впрок» нарицательным именем для категории больших закупок.

Виктория Черничкина, креативный продюсер агентства Blacklight:

Очень приятно осознавать, что предыдущая наша кампания сработала не только на узнаваемость и имидж бренда, но и помогла увеличить его бизнес-показатели. Сейчас же мы хотим закрепить знание аудитории об основных преимуществах бренда и выделить его среди конкурентов, поэтому использовали яркие визуальные приёмы и запоминающегося персонажа.


Состав творческой группы:

«Vprok.ru Перекрёсток» (клиент)

Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям: Иван Калюжный
Директор по операционному маркетингу: Денис Марфутин
Менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям: Дарья Пашинская

Blacklight (агентство)

Руководитель креативной группы: Ольга Такоева
Креативный продюсер: Виктория Черничкина
Креатор: Денис Иванов

Filmservice (продакшн)

Режиссёр: Лаша Лалиашвили
Оператор: Михаил Сенин

Fancy State (музыкальный продакшн и лицензирование)

Генеральный продюсер: Павел Цейтлин
​​​​​​​Лицензирование музыки: Наталия Перова, Даниил Шаповал
Продюсеры: Александр Иванов, Максим Голубчиков
Запись и сведение: Олег Фёдоров

Prodigious (​​​​​​​студия графики)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.