IKEA запустила новую рекламную кампанию, благодаря которой посетители магазинов сети смогут закупаться не только на настоящие деньги, но и на часы и минуты, проведенные по пути в магазин, сообщает портал The Drum.
Для того чтобы узнать, сколько времени покупатели провели в магазинах сети, компания использовала временную шкалу Google Maps, функцию внутри Google Maps, которая отслеживает все перемещения и маршруты. Теперь потребителю надо просто узнать, когда он последний раз был в IKEA, и посмотреть, сколько времени заняло добраться до магазина.
Цена часа рассчитана, исходя из средней заработной платы в Дубае, где один час стоит примерно 105 драхм (около 1818 рублей). «Временные цены» были подсчитаны и добавлены ко всем продуктам IKEA.
Credits
AGENCY: MEMAC Ogilvy Dubai
CCO: Juggi Ramakrishnan.
Group CD: Youssef Gadallah.
Creative Team: Nicolás López and Fernando Montero.
Client Team Leader: Hadi Ballout.
Head of Production: Amin Soltani.
Junior Producer: Ann Vaas.
Account Director: Preeti Hothi
Account Manager: Alaa Nour.
Creative Director: Karim Sherif.
PR TEAM: Saad Abu Touq, Saintana Saad.
Production House: Goldmine Films.
Executive Producer: Madhup Agarwal.
Director of Photography: Miraj Mohamed
Producer: Shaharbano Zaidi
Production Assistant: Sara Abdullah / Armela Atun / Mahesh Pottavathini
Administration & Accounts: Dona Vaas
CLIENT: IKEA Al Futtaim
GM Marketing, Communication & Interior Design: Carla Klumpenaar.
Regional Communication Manager: Amer Yaghi.
Regional Digital Marketing Specialist: Noha Gheith.
PR and Communications Specialist: Benita Chowdhury