На этой неделе в Москве стартует знаковое мероприятие не только для коммуникационного рынка России, но и экономики нашей страны в целом. Речь идет о Всемирном рекламном саммите, организованном Правительством Москвы и российским представительством Международной рекламной ассоциацией при поддержке ФАС, Торгово-промышленной палаты и ведущих отраслевых объединений.
Москва в третий раз за последние 8 лет проводит крупнейшие форумы рекламной и медикоммуникационной отрасли: в 2007 году российская столица принимала Всемирный рекламный форум, а в 2010 - 42-ой Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Грядущий саммит отличается, в первую очередь, более широким размахом: в нем примут участие представители различных ветвей власти (мероприятие откроет вице-мэр Москвы Александр Горбенко), крупнейших рекламных объединений – как российских, так и мировых, сотни известных в индустрии специалистов.
Размах мероприятия таков, что пришлось задействовать сразу две площадки: конференц-зал здания Правительства Москвы на Новом Арбате примет участников узкоспециализированных отраслевых дискуссионных панелей, а возведенный на Манежной площади «Медиакуб» станет digital-платформой саммита.
Специалисты индустрии и представители государственного аппарата попытаются определить дальнейший вектор развития медиарекламного рынка России на основании мирового опыта и отечественных реалий. Есть чем поделиться с коллегами из других стран и российским специалистам: российский рынок – один из немногих в мире, удерживающий положительную динамику по объему привлеченных средств.
Тема саммита как нельзя актуальна для динамично развивающейся Москвы: «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы». В её рамках будут обсуждаться такие вопросы, как влияние мировой экономики на медиакоммуникационную индустрию в России и за её пределами, тренды и динамика развития отрасли с учетом наиболее актуальных проблем, становление и развитие бренда Москвы. Будут подняты проблемы законодательного регулирования и саморегулирования отрасли, принятия её стандартов, социальной ответственности игроков рынка. Отдельно стоит отметить вопросы образованияв медиаиндустрии: чиновники, рекламисты и рекламодатели обсудят качество молодых кадров и пути по его улучшению.
Алексей Ковылов, президент АКАР, президент и генеральный директор Grey Moscow
Всемирный рекламный Саммит в Москве – это своевременная возможность продолжить диалог с представителями власти и ее высшими органами относительно места российской медиакоммуникационной индустрии в социальной, экономической и культурной жизни общества и в интересах развития самой индустрии и экономики страны»
Согласно заявлением организаторов, в саммите примут участие порядка 600 специалистов, из которых около 200 - представители властных структур, более 100 представителей СМИ, порядка 20 звезд мирового рекламного рынка, а также многочисленные представители рекламных компаний и крупнейших рекламодателей. В саммите примут участие многие известнейшие российские эксперты коммуникационной индустрии, среди которых Сергей Пискарев, Сергей Коптев, Владимир Евстафьев, Андрей Милехин, Владимир Филиппов, Владимир Черняховский, Алексей Андреев и другие.
В рамках образовательной программы, которая будет проходить 10 октября на площадках журфака МГУ и ТПП, лекции и семинары будут проведены более чем для тысячи студентов профильных высших учебных заведений.
Sostav.ru, как ведущий отраслевой информационный партнер мероприятия, будет тщательным образом освещать его проведение, включая прямую трансляцию с мест события 9 и 10 октября.