А.Горбенко. Иллюстрация РИА Новости
Правительство Москвы одобрило проведение Всемирного рекламного саммита, в котором будут участвовать около 200 представителей рекламной и медиаотрасли Западной Европы, США и Азии.
Саммит пройдет 9–10 октября 2014 года, организатором выступит Департамент СМИ и рекламы, а возглавит оргкомитет заммэра по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко.
Инициаторами проведения саммита стали Международная рекламная ассоциация, ее поддержали Торгово-промышленные палаты Москвы и России, АКАР и ФАС. Глава департамента Владимир Черников сообщил, что концепция и план мероприятий будут утверждены оргкомитетом.
На саммит пригласят Bloomberg, Financial Times, Facebook, РБК, News Media, Microsoft, Unilever, Etihad Airways, «Газпром-медиа», общественные и профессиональные организации.
По прогнозам ведомства, мероприятия форума посетят более 3 тысяч человек. Привлекать финансирование планируется как из бюджетных, так и внебюджетных источников. Тематика саммита — социальная составляющая рекламы, её место и роль в общественной жизни.
«В Москве проведена достаточно большая работа по упорядочению рекламного пространства. Количество рекламы за последние годы уменьшилось почти в пять раз. Был наведён относительный порядок, проведены серьёзные конкурсы по размещению новых современных форматов рекламы. Сегодня уже не стыдно проводить в Москве серьёзные международные форумы, посвящённые рекламной деятельности», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.