ВТБ начал масштабную рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении «ВТБ Онлайн». Как рассказали Sostav в банке, классическое медийное продвижение усилено TikTok-челленджем и рекламным клипом с участием звёзд.
Продвижение сообщения
Сообщение рекламной кампании банка «С ВТБ легко!» подчёркивает, что можно наслаждаться каждым мгновением вместо совершения множества ненужных действий, отмечают представители банка.
«Легкость, о которой идет речь в промо, становится возможной благодаря «ВТБ Онлайн», который стал доступен даже не клиентам банка. Теперь каждый пользователь может моментально оформить цифровую карту с бесплатным обслуживанием, оплатить ЖКУ или штрафы, перевести деньги или пополнить счет мобильной связи без комиссии» — объясняют в ВТБ.
Чтобы донести сообщение широкой аудитории были запущены ТВ, наружная реклама и различные форматы в интернете. Как сообщалось ранее, героями рекламной кампании стали Светлана Ходченкова и Тимати. В центре промо с артистами — нативно интегрированный QR-код, который позволяет перейти на страницу скачивания приложения прямо во время просмотра рекламы. По данным ВТБ, благодаря такому решению динамика роста количества установок возросла в два раза.
Интерактив в TikTok
По словам представителей банка, одним из каналов продвижения стал TikTok, поскольку он позволяет образно выразить общую мысль кампании и интерактивно вовлечь пользователей. Команда проекта запустила танцевальный челлендж #сВТБлегко — формат, который хорошо знаком TikTok-аудитории и пользуется популярностью. На этот раз он включает в себя брендированный эффект — анимированную волну лёгкости, трек «С ВТБ легко!» и хештег. За первую неделю челлендж набрал более 2 млрд просмотров роликов с хештэгом, его участники загрузили более 5,5 тыс. видео.
Рекламный клип
Для нового ролика Дмитрия Маликова в дуэте с Юлианной Карауловой был записан трек «С ВТБ легко!». Музыкальный клип в ВТБ называют новым прочтением хита «Ты не такой». В видео можно увидеть, насколько просто пользоваться приложением и как оно способно изменить жизнь к лучшему. На сегодняшний день ролик уже собрал более 6 млн просмотров в социальных сетях.
Если в случае с TikTok ставка делается на взаимодействие с аудиторией, то клип со звёздами создан для вдохновляющего просмотра и вовлечения, отмечают в ВТБ. «Хитовый и непринужденный мотив песни надолго остается в памяти и отлично отражает идею лёгкости — того, чего так не хватает многим» — говорят в банке.
«Новая рекламная кампания ВТБ рассказывает о том, что c банком легко, несмотря ни на что. И это сообщение находит отклик у аудитории: челлендж в TikTok собирает все больше участников, а клип с Дмитрием Маликовым и Юлианной Карауловой — просмотры» — подытоживают представители ВТБ.