Скриншот russoutdoor.ru
Компания «ВТБ Капитал» расширила кредитную линию для крупнейшего в России и странах СНГ оператора наружной рекламы Russ Outdoor до 13 млрд рублей. Об этом сегодня сообщила пресс-служба рекламной группы.
Соглашение принято в рамках подготовки к массовым аукционам властей на размещение рекламных конструкций, который пройдут в скором времени по всей стране. Информацию об этом подтвердил управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.
«Расширенная кредитная линия в сочетании со значительными резервами денежных средств позволит компании в наилучшей форме подойти к аукционам, которые запланированы в Москве и других городах России. Мы ожидаем возможности заключения новых 10-летних контрактов и дальнейшего расширения бизнеса», - прокомментировал г-н Ткачев.
Напомним, в настоящее время Russ Outdoor принадлежит более 40 тыс рекламных поверхностей в 80 городах России, компания контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. Основным ее инвесторами выступают «ВТБ Капитал» (входит в структуру государственной банковской группы ВТБ), имеющий 26% в компании, а также французская JCDecaux c долей в 25%.
Читать также