Иллюстрация РИА Новости
Банк ВТБ24 объявил конкурс на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов организации в Сети с октября по декабрь текущего года, соответствующая документация опубликована на сайте госзакупок.
Согласно техническому заданию, банк ищет подрядчика, который займется размещением рекламных баннеров, текстовых и текстово-графических блоков на сайтах таких СМИ, как «Ведомости», «Интерфакс», «Афиша» и др., а также в социальных сетях - «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Размер лота составляет 40,99 млн рублей.
Среди требований к кандидатам указано – наличие 3-летнего опыта в области размещения рекламы в интернете для крупнейших рекламодателей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 29 сентября, подведение итогов состоится 9 октября 2014 года.
Ранее ВТБ выбрал агентства, которые займутся разработкой креативных концепций для 15 проектов банка, ими стали Cheil Россия и Adwise. Цена контракта надвоих составила 5,25 млн рублей.