Банк ВТБ запустил новую рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для малого и среднего бизнеса. Ее лицом стал актер и автор-исполнитель Семён Слепаков.
В основу сюжета ТВ-ролика легла креативная концепция «Команда ВТБ». Семён помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.
Вместе с запуском кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера песни Слепакова в поддержку предпринимателей, которые столкнулись с трудностями из-за пандемии.
«Цифровая бухгалтерия! Регистрация бизнеса онлайн! А также бизнес QR! Вот набор технологических услуг! Я даже не знаю, что это такое. Меня попросили — я вставил всё в песню, но ты разберешься, ведь ты очень умный. Выбирай ВТБ!»
Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций — ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама — и продлится с 21 сентября по 25 октября.
Состав творческой группы
ВТБ
Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
VMLY&R Moscow
Алексей Мешков — Executive creative director
Александра Пахомова — Creative group head
Даниил Эткин — Art director
Антон Клепов — Copywriter
Алиса Борисова — Account Superviser
Евгений Машинистов — Head of TV Production dept.
ACTION FILM
Андрей Тревгода — режиссер
Максим Жуков — оператор
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Антонина Ляшенко — младший продюсер