Банк ВТБ решил принять участие в ежегодном флешмобе по мотивам песни «3 сентября» Михаила Шуфутинского и запустил спецпроект в рамках продвижения Мультикарты ВТБ Mastercard и обновлённой программы лояльности «Мультибонус от ВТБ».
В основе проекта лежит серия видео-роликов с Шуфутинским в главной роли. В видео зрителям показаны способы развеселить Михаила Захаровича, чтобы избавить его от грусти 3 сентября. Решением всех проблем стала Мультикарта ВТБ Mastercard с разнообразием бонусных опций в рамках программы лояльности.
Флешмоб проходит в рунете каждый год, начиная с 2011 года, когда юзеры социальных сетей выкладывают множество постов, посвященных песне Шуфутинского «3 сентября». «Костры рябин», «перевернуть календарь» и другие цитаты из песни давно превратились в популярные мемы.
Примечательно, что проект ВТБ — это первая акция, связанная с 3 сентября, в которой Михаил Шуфутинский принял участие лично.
Напомним, агентство Progression обыграло популярный мем и запустило сайт для тех, кто устал от однотипных брифов. К третьему сентября оно сделало сайт, в котором любой менеджер или креатор всего за несколько кликов может создать бриф, с которым он чаще всего имеет дело. А заодно еще «поиграть шрифтами».