Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2024 в 13:36

Выбор есть — и точка

Выбирай не то, что выгодно другим, а то, что больше нравится — на «Бигфесте»

«Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» запускают новый сезон «Бигфеста». Регулярный фестиваль суперскидок продолжает предоставлять гостям сети больше выбора по меньшим ценам. В течение восьми недель каждый посетитель «Вкусно — и точка» сможет выбирать любимые блюда по выгодной цене из пяти позиций меню в разных категориях, каждую неделю — новые.

Во время скидочных акций бренды нередко делают выгодным то, что выгодно им, ограничивая тем самым выбор своих клиентов. Но, когда мы покупаем не то, что любим, а то, что навязывают — это сложно назвать выгодой. «Вкусно — и точка» действует иначе, доказывая, что приятный выбор должен быть всегда. На «Бигфесте» уж точно.

Кампания состоит из четырех флайтов, которые будут выходить в течение следующих нескольких недель. Герои роликов оказываются в самых разных безальтернативных ситуациях, когда выбор за них уже определён. Но разве такое возможно в мире человека, который побывал на «Бигфесте»? Никаких «или» — это точно не про них.

Протяженное «илиии» стало локальным мемом. Герои говорят эту фразу в ответ на разные ультимативные и безальтернативные выпады в их сторону. И даже если выбор не появляется, то повод для улыбки точно есть.

Креативная команда RORE | LION (группы компаний «Родная Речь»):

«У нас было» — так мы можем сказать про все ролики этой кампании не только на съемочной площадке. В этом и кайф этих роликов. Они про жизнь и нас самих. Так, на коллбеке актриса на роль мамы в один из роликов прочитала сценарий и рассмеялась. На baby shower вечеринке её друзей была точно такая же ситуация: будущая старшая сестра ещё не родившегося малыша разрыдалась, узнав, что в скором времени её ждёт встреча не с сестрой, а братиком. Совпадение или тонкое чувство людей и времени?.


Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)
Вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья Назаркина
Старший маркетинг-директор: Денис Постоев
Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Потапова
Маркетинг-менеджер: Ксения Гогуа

Агентство RORE | LION (группа компаний «Родная Речь»)

Креатив
Креативный директор: Василий Губин
Старший арт-директор: Татьяна Старикова
Старший копирайтер: Вероника Устюжанина
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
Директор по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Водолазская
Продюсер: Валентина Восс

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.