Depositphotos
Вопреки ожиданиям, Facebook приходится переносить запуск собственных телешоу, сообщили AdAge анонимные источники. Производство видео занимает у партнеров больше времени, чем планировалось.
В первую очередь Facebook заказала недорогие, короткие видеоролики у нескольких медиа-партнеров, но также и профинансировала создание более дорогого контента. По данным источников, более дешевые и простые видео уже готовы, а вот ТВ-шоу зрители смогут увидеть минимум через месяц, хотя, вероятно, эти сроки тоже могут еще сдвигаться.
Ранее социальная сеть сообщала о том, что ведёт переговоры с голливудскими киностудиями и агентствами о создании оригинального контента. В частности, речь шла об американских агентствах Creative Artists, United Talent, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. Кроме того, представители социальной сети сообщали, что готовы предоставить бюджеты в размере трех миллионов долларов за эпизод.
Facebook собирается развиваться в жанрах комедии, реалити шоу, спортивных и игровых программ.