Выручка интернет-гиганта Google от рекламы в США впервые сократится, следует из аналитических расчетов компании eMarketer, сообщает The Wall Street Journal.
Прогнозируемая выручка от рекламы в США составит в 2020 году $39,58 млрд. Для сравнения, в 2019 году Google выручила от рекламы в США $41,8 млрд. Таким образом, показатель в 2020 году может сократиться на 2,22 млрд.
Аналитики отмечают, что ранее выручка Google от рекламы в США неизменно увеличивалась минимум на 10%. Исключением стал период финансового кризиса 2008−2009 годов. Тогда рост составил около 8%. При этом общая выручка Google в США по итогам года сократится примерно на 5%.
Падение доходов от рекламы в 2020 году связано с пандемией коронавируса, из-за которой туристические компании сократили объем публикуемой рекламы.
В апреле сообщалось, что рекламная выручка корпорации Alphabet, материнской компании Google, резко сократилась в марте. При этом общая выручка в первом квартале 2020 года составила $41,1 млрд против $36,3 млрд годом ранее. На это повлияло, в частности, резкое сокращение рекламных размещений на YouTube.