Квартальная выручка Interpublic Group выросла на 5,4% и достигла 1,85 млрд долларов. С учетом поглощений органический рост доходов составил 4,7%, говорится в отчете компании. По итогам года рекламная группа показала рост на 5,7%, до 3,49 млрд долларов.
Показатель операционной выручки прибавил 12% и достиг 195,8 млн долларов. Чистая прибыль выросла с 86,1 до 103,7 млн долларов (+20,4%). «Результаты деятельности подчеркивают конкурентоспособность наших агентств и качество наших услуг на ключевых растущих рынках», - прокомментировал результаты глава IPG Майкл Рот.
Крупнейшее подразделение IPG USA продемонстрировало рост на 3,4%, тогда как международная выручка подскочила на 8%. Кроме континентальной Европы, где доходы упали на 1,4%, в остальных регионах зафиксирована положительная динамика: +16,4% в Великобритании, 7,4% в Латинской Америке, 4,4% в Тихоокеанском и 18% на других рынках.
Рот назвал сотрудничество с Microsoft главным достижением второго квартала. В апреле IT-гигант поделил глобальный рекламный бизнес между IPG и Dentsu Aegis. Подразделения IPG - McCann Erickson, The Martin Agency, Erwin Penland, Craft - занимаются креативом и глобальным размещением, а Dentsu достались планирование, баинг и контекстная реклама.
Interpublic Group входит в TOP-5 рекламных холдингов по выручке, после WPP, Omnicom и Publicis. Группа объединяет агентства BPN, FCB (Foote, Cone & Belding), FutureBrand, Golin, Huge, Initiative, Jack Morton Worldwide, Lowe and Partners, MAGNA GLOBAL, McCann, Momentum, MRM//McCann, Octagon, R/GA, UM, Weber Shandwick.