Американская рекламная компания IPG опубликовала свой финансовый отчет за первый квартал 2021 года. Выручка холдинга составила $2,03 млрд, что на 2,8% больше, чем за тот же период прошлого года: тогда компания получила $1,97 млрд. При этом органический рост выручки вышел на уровень 1,9%.
IPG получила $91,7 млн чистой прибыли за отчетный период. Скорректированный показатель EBITDA до реструктуризации составил $265.9 млн. Руководство подчеркивает, что такого результата удалось достичь благодаря качественным стратегиям маркетологов, а также творческим способностям сотрудников.
Филипп Краковски, генеральный директор IPG:
Мы довольны результатами этого квартала. Мы умеем создавать маркетинговые и медиа-решения, сочетающие творчество с технологиями. Эта способность, а также этический подход к управлению данными позволяют нам использовать бизнес-возможности высокого уровня. Эта комбинация была ключевым фактором роста в первом квартале. Мы считаем, что можем обеспечить органический рост в течение всего года в диапазоне от 5% до 6%.
Ранее рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовый отчет по итогам первого квартала 2021 года. Выручка компании за этот период составила £2,9 млн, что на 1,8% больше, чем годом ранее.