Zoom Video Communications опубликовала отчет за первый квартал 2021 финансового года (закончился 30 апреля). Выручка компании увеличилась на 169% по сравнению с аналогичным периодом 2020 финансового года.
По итогам квартала выручка составила $328,2 млн против $122 млн годом ранее. Спрос на услуги платформы вырос на фоне пандемии COVID-19 и вынужденной изоляции пользователей во всем мире. «В Zoom были поражены ускоренным внедрением платформы по всему миру, рост был стремительным, когда люди начали интегрировать сервис в свою работу, обучение и личную жизнь», — отметил основатель и глава компании Эрик Юань.
Чистая прибыль Zoom в первом квартале составила $27 млн. Это почти в девять раз выше, чем предсказывали аналитики изданию WSJ — по их прогнозам показатель достигал $3,2 млн. Годом ранее компания отчиталась о чистой прибыли в размере $2,2 млн за аналогичный период.
Компания сделала прогнозы по выручке за второй квартал и весь год в целом. В Zoom полагают, что в следующем квартале показатель окажется в диапазоне $145−150 млн, а по итогам года — $1,775−1,8 млрд.
На конец апреля среди корпоративных клиентов компании оказались 265,4 тыс. организации, где трудятся более десяти работников. За год их количество выросло на 354%, отметили в Zoom.
На прошлой неделе стоимость акций компании выросла на 9,7%, а рыночная стоимость превысила $50 млрд. Эксперты связали увеличение спроса с надеждой инвесторов на хороший финансовый отчет. Ожидается планомерный рост стоимости Zoom — сервис стал востребованным из-за пандемии, а ограничения, вызванные распространением COVID-19, могут сохраниться до конца года, отмечают аналитики.