Бренд «Высоко-высоко», разработанный агентством Depot WPF, стал победителем мировой индустриальной премии World Dairy Innovation Awards. Международное жюри высоко оценило проект сразу в двух номинациях: «Лучший дизайн упаковки» и «Лучший новый бренд».
Церемония награждения крупнейшей отраслевой премии прошла вчера в Стамбуле в рамках 8-го глобального конгресса молочной индустрии. В конкурсе приняли участие 160 брендов из 30 стран мира. Проект «Высоко-высоко» для компании «Минскоблпродукт» был подан в две категории - «Лучший дизайн упаковки» и «Лучший новый бренд» - и в обеих победил.
Это далеко не первая победа «Высоко-высоко»: в прошлом году он уже был отмечен на множестве международных дизайнерских и креативных фестивалей. Однако индустриальные награды мирового масштаба - это отдельный повод для гордости, считают в агентстве.
Помимо «Высоко-высоко», из российских работ награды в номинации «Лучший йогурт» удостоился проект «Чудо. Коллекция» компании PepsiCo.