Sostav.ru
23.09.2019 в 19:25

Wavemaker выиграло тендер на контентные проекты Amway

В Amway отмечают, что агентство предложило наиболее релевантную стратегию продвижения в социальных медиа

4
Фото: Depositphotos

Агентство Wavemaker , входящее в рекламный холдинг GroupM (WPP), выиграло тендер Amway на полноценное ведение официальных сообществ брендов, принадлежащих компании. Срок действия контракта — два года.

Ольга Луковникова, маркетинг-менеджер Amway:

По результатам тендера Wavemaker проявило себя опытным экспертом и предложило наиболее релевантную стратегию продвижения в социальных медиа. Мы расцениваем агентство Wavemaker как надежного бизнес-партнера и уверены в продолжении продуктивного сотрудничества.

Amway — международный производитель товаров массового спроса для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. Компания производит продукцию, основываясь на разработках внутренних научных институтов, используя ингредиенты с собственных ферм.

В феврале 2018 года медиаагентства MEC и Maxus, входящие в GroupM, объединились в агентство Wavemaker.


Ранее мы сообщали о том, что «Промсвязьбанк» проводит тендер на разработку и производство креативных материалов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.