Агентство Wavemaker , входящее в рекламный холдинг GroupM (WPP), выиграло тендер Amway на полноценное ведение официальных сообществ брендов, принадлежащих компании. Срок действия контракта — два года.
Ольга Луковникова, маркетинг-менеджер Amway:
По результатам тендера Wavemaker проявило себя опытным экспертом и предложило наиболее релевантную стратегию продвижения в социальных медиа. Мы расцениваем агентство Wavemaker как надежного бизнес-партнера и уверены в продолжении продуктивного сотрудничества.
Amway — международный производитель товаров массового спроса для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. Компания производит продукцию, основываясь на разработках внутренних научных институтов, используя ингредиенты с собственных ферм.
В феврале 2018 года медиаагентства MEC и Maxus, входящие в GroupM, объединились в агентство Wavemaker.
Ранее мы сообщали о том, что «Промсвязьбанк» проводит тендер на разработку и производство креативных материалов.