Weborama и Gallery представили новое решение для DOOH (digital out-of-home) — возможность аудита рекламных кампаний в режиме реального врмени, сообщили Sostav в пресс-службе оператора наружной рекламы. Благодаря этому решению рекламодатели смогут отслеживать статистику по своим размещениями в любой момент онлайн.
Данные становятся доступны в личном кабинете Weborama при размещении на цифровых поверхностях Gallery. Статистика предоставляется в разбивке по дням и времени проведения кампании. Рекламодатели смогут отследить информацию о выходах рекламных сообщений и набранных OTS в разрезе конкретных задействованных конструкций — билборд (3×6), суперсайт (4×12) и (5×15), ситиборд (2.7×3.7) — с учетом их местоположения.
Как отметил директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов, несмотря на новые условия, которые диктует рынку эпидемиологическая обстановка, сейчас для рекламодателей особенно важно получать максимально достоверные данные и эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых инвестиций. Директор по работе с клиентами Weborama Маргарита Чаплыгина уверена, что независимые измерения — это новый шаг в развитии российского DOOH-рынка.
Этой осенью Weborama также запустила решение по аудиту серверного трафика радиовещания в интернете. Разработка позволяет замерять количество показов аудиорекламы онлайн, количество уникальных пользователей, их географию и статистику в разбивке на радиостанции.