Логотип WeiT Media
WeiT Media займется производством популярного шоу Saturday Night Live. Телекомпания приобрела права на адаптацию проекта на прошлогоднем MIPCOM. Сейчас идет подготовка к съемкам первых 16 выпусков.
Передача Saturday Night Live впервые вышла в 1975 году американском телеканале NBC. За годы существования программа получила огромное количество телевизионных наград, в том числе 36 премий «Эмми», вошла в десятку лучших телешоу всех времен по версии TV Guide. Сюжетами для развлекательного шоу SNL становятся актуальные политические и социокультурные события. Каждый новый выпуск ведёт приглашенная звезда, вместе с постоянной труппой программы она принимает участие в скетчах и музыкальных номерах. Знаменитость также приводит на свой выпуск специального музыкального гостя.
Российская версия сохранит основную структуру оригинала и традицию приглашать самых интересных звезд на роли ведущих. «Я думаю, у нашей официальной версии есть все шансы стать успешной: с одной стороны, мы будем каждую неделю говорить с телезрителем о том, что ему интересно, используя злободневные события для шуток; с другой стороны – у нас есть огромный багаж юмористического контента, накопленный за сорок лет существования формата, и мы обязательно будем опираться на него в производстве шоу. Потенциальный интерес конкретно этой адаптации в том, чтобы легендарный формат безболезненно "пересадить" на нашу медийную и культурную почву», – заявил продюсер проекта Тимур Вайнштейн.