Немецкая телекоммуникационная компания Deutshe Telekom запустила кампанию #WhatWeDoNext, призывающую оценить позитивное влияние гаджетов на окружающий мир. В ней участвует певица Билли Айлиш.
В ролике звучит закадровый голос исполнительницы, в конце появляется и она сама. «Мы просто кликаем и свайпаем наш путь по жизни», — говорит певица в начале видео. Двухминутный ролик срежиссировал Винсент Хэйкок (Vincent Haycock).
«У всех нас есть потенциал оказать положительное влияние на нашу планету, и я надеюсь, что наше поколение использует свои платформы для сотрудничества и общения и что-то изменит», — цитирует Айлиш Highsnobiety.
В рамках исследования Deutsche Telekom о поколении Z и технологиях выяснилось: 69% европейцев-зумеров считают, что активное использование технологий дает негативный эффект и отнимает слишком много времени. При этом молодые люди так обмениваются знаниями и усиливают свои голоса, пытаются бороться с проблемами окружающей среды, расизмом и неравенством, и можно получить позитивные результаты, говорят создатели кампании.