Испанский модный дом Inditex и российский онлайн-ритейлер Wildberries объявили о сотрудничестве. Первым брендом, который появился на витрине, стал Stradivarius, рассказали Sostav в пресс-службе Wildberries.
Партнерство поможет Inditex ускорить рост онлайн-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты. «Мы рады началу нашего сотрудничества с одним из мировых лидеров fashion-индустрии Inditex, продукция которого пользуется большим спросом в России», — отметил представитель ритейлера.
Как рассказали в Wildberries, в 2020 и 2021 году на платформе появились бренды GAP, Michael Kors, Moschino, Aigner, Karl Lagerfeld, Zolla и другие. Самыми популярными покупками в первом полугодии 2021-го стали футболки (14 млн штук), платья (6 млн) и брюки (5 млн).
По итогам первых шести месяцев 2021 года оборот Wildberries вырос на 70% и достиг 303 млрд руб. с учетом возвратов. В штучном исчислении продажи выросли на 82%. Наибольшие объемы продаж зафиксированы в категории одежды, обуви и аксессуаров.