Wildberries предоставил менеджерам собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые оказывают курьеры и партнёры-перевозчики, сообщили Sostav в компании.
В рабочий интерфейс внедрён инструмент, позволяющий ставить баллы. Менеджеры пунктов после каждой доставки будут оценивать состояние коробок, целостность упаковки, корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения.
Если менеджер пункта выдачи заказов выставляет оценку ниже пяти баллов, ему необходимо в свободной форме оставить дополнительный комментарий и уточнить, какие именно недоработки допустил перевозчик. Это позволит исключить фиктивные оценки со стороны менеджеров.
С помощью рейтинга компания намерена повысить уровень сервиса как для покупателей, так и предпринимателей — продавцов товаров на онлайн-платформе и владельцев пунктов выдачи заказов: социальный рейтинг будет мотивировать перевозчиков и курьеров к более ответственному подходу к оказанию услуг.
В будущем показатели рейтинга с учётом скорости доставки, общей оценки ПВЗ, доли брака товаров и других факторов будут учитываться при расчёте дополнительной финансовой мотивации перевозчиков. А «драйверы» с высокими оценками смогут выбирать для себя наиболее выгодные направления и маршруты.
«Развиваем принципы платформенности во всех сервисах Wildberries потому что считаем, что индивидуальный вклад каждого должен влиять на его уровень дохода, а ответственное отношение к работе и забота о клиентах — поощряться. Использование социального рейтинга позволяет нам наиболее объективно оценить это и дополнительно поощрять исполнителей за высокий уровень сервиса», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Новый функционал пока тестируется. После сбора и анализа обратной связи от менеджеров пунктов самовывоза, перевозчиков и логистов он может быть доработан.
С 1 сентября онлайн-платформа Wildberries запустила сервис возврата товаров с браком. Теперь, если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после её оплаты