Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2023 в 13:17

Менеджеры Wildberries будут оценивать работу курьеров и перевозчиков

Рейтинг должен мотивировать работников качественно выполнять свои обязанности

Wildberries предоставил менеджерам собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые оказывают курьеры и партнёры-перевозчики, сообщили Sostav в компании.

В рабочий интерфейс внедрён инструмент, позволяющий ставить баллы. Менеджеры пунктов после каждой доставки будут оценивать состояние коробок, целостность упаковки, корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения.

Если менеджер пункта выдачи заказов выставляет оценку ниже пяти баллов, ему необходимо в свободной форме оставить дополнительный комментарий и уточнить, какие именно недоработки допустил перевозчик. Это позволит исключить фиктивные оценки со стороны менеджеров.

С помощью рейтинга компания намерена повысить уровень сервиса как для покупателей, так и предпринимателей — продавцов товаров на онлайн-платформе и владельцев пунктов выдачи заказов: социальный рейтинг будет мотивировать перевозчиков и курьеров к более ответственному подходу к оказанию услуг.

В будущем показатели рейтинга с учётом скорости доставки, общей оценки ПВЗ, доли брака товаров и других факторов будут учитываться при расчёте дополнительной финансовой мотивации перевозчиков. А «драйверы» с высокими оценками смогут выбирать для себя наиболее выгодные направления и маршруты.

«Развиваем принципы платформенности во всех сервисах Wildberries потому что считаем, что индивидуальный вклад каждого должен влиять на его уровень дохода, а ответственное отношение к работе и забота о клиентах — поощряться. Использование социального рейтинга позволяет нам наиболее объективно оценить это и дополнительно поощрять исполнителей за высокий уровень сервиса», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Новый функционал пока тестируется. После сбора и анализа обратной связи от менеджеров пунктов самовывоза, перевозчиков и логистов он может быть доработан.

С 1 сентября онлайн-платформа Wildberries запустила сервис возврата товаров с браком. Теперь, если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после её оплаты

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.