Онлайн-ритейлер Wildberries перенёс распродажу ко Дню холостяка с 11 ноября на 28 октября, чтобы представители бизнеса смогли продать свои товары через маркетплейс и компенсировать потери из-за введённых ограничений, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Также Wildberries увеличил размер инвестиций в проведение распродаж с 8 до 10 млрд руб.
Компания вложит дополнительные средства в субсидирование скидок, рекламу на сайте и в приложении. В Wildberries отметили, что приняли такие меры «для поддержки предпринимателей, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, которые смогут перевести продажи в онлайн-формат и значительно нарастить объёмы реализации своих товаров». Для этого компания упростила предпринимателям регистрацию на своём сайте, теперь она займёт 5−10 минут, рассказали представители онлайн-площадки.
По данным компании на 1 октября 2021 года, свои товары через маркетплейс продают более 340 тыс. российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU (stock keeping unit, уникальный идентификатор товара) товаров от 200 тыс. российских и зарубежных брендов. Около 50% товаров произведены в России.
В июле Wildberries представил результаты своей работы за первое полугодие 2021 года. Оборот компании вырос на 70% и достиг 303 млрд руб. с учётом возвратов. В штучном исчислении продажи выросли на 82%.
Ранее «AliExpress Россия» сообщил, что введёт меры поддержки локальных продавцов к ноябрьской распродаже «11.11». Маркетплейс инвестирует 3,5 млрд руб. в продвижение товаров российских продавцов и обеспечение скидок. Также компания впервые возьмёт на себя все логистические расходы, включая доставку покупателям.