Маркетплейс Wildberries перешёл на расчёты с международными представителями бизнеса в их национальных валютах. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Предпринимателям Белоруссии перечисления осуществляются в белорусских рублях, Казахстана — в тенге, Армении — в драмах, Киргизии — в сомах, Узбекистане — в сумах, говорится в сообщении Wildberries.
Новая финансовая политика компании распространяется не только на продавцов товаров, но и на владельцев партнёрских пунктов выдачи заказов и партнёрских сортировочных центров.
В Wildberries подчеркнули, что новая финансовая политика позволит сделать взаимные расчёты ещё более прозрачными, укрепит региональные валюты, а предпринимателям поможет минимизировать возможные потери из-за колебаний курсов валют и необходимости их конвертации.
В 2022 году компания открыла новые логистические объекты в Киргизии и Армении, а также запустила продажи в Узбекистане. По итогам 2021 года оборот компании вырос на 93%, до 844 млрд руб.
Ранее на «Неделе Российского Ритейла 2022 года» глава Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что количество продавцов на Wildberries с начала года выросло почти до 750 тыс. Кроме того, по её словам, за последний год наблюдался значительный рост продавцов в сегменте легкой промышленности.
Количество самозанятых на площадке достигло около 157 тыс. В этом году Wildberries открыл 11 сортировочных центров, напомнила Бакальчук.
На форуме топ-менеджер не исключила возможность проведения ребрендинга со сменой названия на русскоязычное. Позже пресс-служба Wildberries сообщила, что заявление было шуткой, а не официальной информацией. «Это был обмен шутками, планов таких нет», — пояснили в компании.