Маркетплейс Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ учредили компанию «РВБ». На это обратило внимание издание Shopper’s. ООО «РВБ» зарегистрировано 4 июля и будет заниматься розничной торговлей через интернет. 65% в новой компании владеет ООО «Вайлдберриз», 35% — ООО «Стинн», которому принадлежат 99% ООО «Русс аутдор». Уставный капитал «РВБ» — 20 млн руб. Гендиректор — Роберт Мирзоян, возглавляющий Russ и ООО «Стинн».
В совместном комментарии Russ и Wildberries сообщили Adpass, что «идет процесс объединения, как мы ранее анонсировали».
Wildberries и Russ объявили об объединении 18 июня. Сообщалось, что цель сотрудничества — создание цифровой торговой платформы. Гендиректором новой компании станет глава маркетплейса Татьяна Бакальчук, а главным исполнительным директором — Роберт Мирзоян. География проекта охватит территорию России, Китая, Индии, стран СНГ, Азии, Африки и Ближнего Востока.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявили, что изучат объединение активов Wildberries и Russ. Предварительно регулятор оценивает сделку как потенциально положительную для рынка.