Российский маркетплейс Wildberries займётся автоматизацией складов сторонних компаний. Новое бизнес-направление получило название WB Automation, сообщает «Интерфакс».
Wildberries будет предоставлять решения, основанные на своих технологиях и на партнёрских продуктах, адаптированных для рынка России. Решениями смогут воспользоваться компании, работающие в разных отраслях.
Маркетплейс уже работает над несколькими проектами по автоматизации складов партнёров.
Также Wildberries снизил в два раза стоимость приёмки товаров для продавцов, пишет РБК. Цена поставки по типам «Короб» и QR-поставки составит 1,7 руб. за литр (ранее 3,5 руб. за литр), по типу «Монопаллета» — 500 руб. за паллету (ранее 1 тыс. руб.).
В начале сентября сообщалось, что на Wildberries в ближайшее время появятся услуги. Мера поддержит всех участников рынка, заявили в компании.