Win2Win Communications в честь своего 10-летия обновило визуальную айдентику. Ребрендинг провела инхаус-команда. Об этом Sostav рассказали представители коммуникационного агентства.
При разработке нового фирменного стиля агентство пошло по пути минимализма и флэт-дизайна. Оно отказалось от лишних деталей, создающих визуальный шум, и сделало ставку на простые линии, формы и воздушность, которые упрощают восприятие бренда в цифровой среде.
Обновлённый логотип Win2Win Communications состоит исключительно из текста с названием агентства. Само написание выполнено строчными буквами, которые подчёркивают открытый и дружелюбный тон коммуникации.
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
Обновлённое лого намеренно не отвлекает от сути — нашего названия: в нём заложена философия бренда, которой мы успешно следуем со дня основания компании и которую разделяет наша команда.
Также в агентстве разработали диджитал-версию логотипа для размещения на сайте, цифровых площадках и баннерах. Символ состоит из аббревиатуры основного лого, элементы которой расположены двухступенчатой лесенкой, что соответствует тренду хаотичной типографики. Круг, внутри которого находится аббревиатура, символизирует оказываемый агентством полный цикл услуг в области коммуникаций, объясняет команда Win2Win Communications.
После обновления основные фирменные цвета Win2Win Communications — зелёный и жёлтый — стали более «сочными» и «свежими». Также цветовая палитра пополнилась голубым: дополнительный цвет используется для визуальных акцентов и инфографики. В типографике новой айдентики используются «открытый» и «лёгкий» шрифт Montserrat и «массивный» шрифт Unbounded — оба не имеют засечек, что добавляет фирменному стилю технологичности и современности, подчёркивает агентство.
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
С одной стороны, 10 лет — солидный срок для работы на нашем рынке, а с другой, они пролетели стремительно. За это время произошло множество событий и тектонических сдвигов, на фоне которых развивалось наше агентство. Новой айдентике, с которой мы входим в следующие 10 лет, мы решили придать динамики и простоты, чтобы подчеркнуть наше стремление оставаться гибкими и энергичными, продолжать расти и достигать своих целей.