Иллюстрация
Медиахолдинг Hearst Shkulev Media ведет переговоры о покупке популярного российского женского портала Woman.ru у ИД «ТОП-50». Об этом Sostav.ru сообщили источники на медиарынке. Факт переговоров подтвердили в пресс-службе издательского дома Виктора Шкулева.
Woman.ru – один из крупнейших женских порталов Рунета, был основан в 1998 году как специализированный форум для женщин. В 2006 году Woman.ru был приобретен издательским домом «ТОП-50», которому принадлежат журналы «Собака.Ru», «Time Out Москва», «Time Out Петербург», а также интернет-проекты TimeOut.ru и Sobaka.Ru.
Ежемесячная аудитория Woman.ru составляет более 17 млн пользователей (данные компании LiveInternet, представленные в медиаките проекта, 2014). Концепция Woman.ru заключается во взгляде на жизнь женскими глазами и через призму интересов прекрасного пола. Сайт состоит из статей, которые готовит редакция, и онлайн-форума. Главным редактором женского портала является Юлия Воронова, бывший обозреватель журнала ELLE.
Стоит отметить, что медиахолдинги в настоящее время активно инвестируют в онлайн-издания женской тематики, делая ставку на привлечение соответствующей категории рекламодателей и активную покупательскую позицию молодых женщин. Самым ярким примером подобных инвестиций можно назвать покупку порталов Wmj.ru и Passion.ru холдингом Rambler&Co осенью 2015 года.