Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Объявлены победители WOW Awards 2022 

Победителей определяли в два этапа более сотни членов жюри

На правах рекламы
ООО «РЕПА-ПР» | repa-pr.ru

В «Известия Hall» прошла церемония награждения премии WOW Awards 2022, на которой были названы лучшие рекламные и маркетинговые кейсы рынка недвижимости. Событие подготовили в концепции «золотой эпохи MTV». В атмосферу начала 2000-х гостей погружал ведущий Александр Анатольевич. Подробностями с Sostav поделились организаторы.

В этом году было подано более 400 работ в 19 номинаций. Большинство участников входят в топ-20 строительных компаний России и ближнего зарубежья: «Донстрой», MR Group, ГК «А101», ГК ФСК, ГК «Инград», группа ЛСР, группа «Эталон», «Главстрой», группа «Самолет», Golden House и др. Проекты для них разрабатывали такие агентства, как BBDO, The Clients, Moslab, Whitemark, ART3D и др.

Победителей определили после двух этапов отбора. Более 100 членов жюри рассматривали работы во время онлайн-голосования, а затем из финалистов выбирали лучших на очных защитах. Кейсы оценивали эксперты по продвижению: директора по маркетингу девелоперских компаний, креативные директора, стратеги и владельцы рекламных агентств, а также представители отраслевых ассоциаций.

Светлана Складчикова, руководитель премии WOW Awards 2022:

Событие в очередной раз доказало, что в строительной отрасли есть креатив. Есть смыслы, интересные дизайнерские работы, яркие коммуникации, технологичные решения и стильные концепции. И представители ведущих рекламных агентств, которые входят в число членов жюри премии, отмечают тенденцию усиления креативной и смысловой составляющей рекламы рынка недвижимости.

Победители премии WOW Awards 2022

Категория «Печатная реклама»

  • Наружная реклама: первое в России 3D-видео в наружной рекламе
    Заказчик — группа компаний «Третий Трест», исполнитель — Marten marketing, соисполнитель — kinodel.info

  • Буклет: бизнес-класс и элит
    Серия буклетов ЖК «Остров», компания «Донстрой»

  • Буклет: стандарт и комфорт-класс
    «На все готовое: готовые интерьеры от "ЮгСтройИмпериал"», компания «ЮгСтройИмпериал»

Категория «Мультимедиа»

  • Коммерческий видеоролик: «Самолет — Ипотека»
    Заказчик — группа «Самолет», исполнитель — The Clients , соисполнитель — Zagranitsa Production

  • Презентационный видеоролик: Highlife — дом в центре событий
    Заказчик — ГК «Пионер», исполнитель — ART3D

  • Имиджевый видеоролик: Переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat
    Заказчик — Ziggurat, исполнитель — Exalter
  • Радиореклама: «Папкапитал»
    Заказчик — ГК «Третий Трест», исполнитель — Marten marketing

Категория Digital

  • Сайт проекта: «Метрополия»
    Заказчик — MR Group, соисполнитель — AMIO

  • Корпоративный сайт: «Прогрессивные городские решения»/ГК «Пионер»
    Заказчик — ГК «Пионер», исполнитель — ART3D

  • Маркетинг в соцсетях: «Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях»
    «РГ-Девелопмент»

  • Нестандартное продвижение. Digital: «Mantera. Девушка на фото»
    Заказчик — девелопер FIVE, соисполнитель — Camera People

Категория Offline

  • Офис продаж: ЖК «Остров», компания «Донстрой»

  • Event: закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.

  • Нестандартное продвижение. Offline: уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», «Атомстройкомплекс»

  • Сувенирная продукция: подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение»
    Заказчик — Sminex, исполнитель — «Артоника»

Категория «Позиционирование»

  • Брендинг объекта: «Forst. Дом на спокойной волне»
    Заказчик — Forma, исполнитель — Duga Real Estate Branding

  • Бренд компании: ребрендинг Ingrad
    Заказчик — ГК «Инград», исполнитель — Graphit Москва

  • Рекламная кампания года: «Молодая Москва. Место, где мы делаем мир лучше»
    Заказчик — ГК «А101», исполнитель — BBDO

Некоторые работы получили специальных дипломы от оргкомитета премии:

  • «РГ-Девелопмент» и имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;
  • Группа «Эталон» и ребрендинг за стильную лаконичность;
  • «Главстрой» за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;
  • MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.