В «Известия Hall» прошла церемония награждения премии WOW Awards 2022, на которой были названы лучшие рекламные и маркетинговые кейсы рынка недвижимости. Событие подготовили в концепции «золотой эпохи MTV». В атмосферу начала 2000-х гостей погружал ведущий Александр Анатольевич. Подробностями с Sostav поделились организаторы.
В этом году было подано более 400 работ в 19 номинаций. Большинство участников входят в топ-20 строительных компаний России и ближнего зарубежья: «Донстрой», MR Group, ГК «А101», ГК ФСК, ГК «Инград», группа ЛСР, группа «Эталон», «Главстрой», группа «Самолет», Golden House и др. Проекты для них разрабатывали такие агентства, как BBDO, The Clients, Moslab, Whitemark, ART3D и др.
Победителей определили после двух этапов отбора. Более 100 членов жюри рассматривали работы во время онлайн-голосования, а затем из финалистов выбирали лучших на очных защитах. Кейсы оценивали эксперты по продвижению: директора по маркетингу девелоперских компаний, креативные директора, стратеги и владельцы рекламных агентств, а также представители отраслевых ассоциаций.
Светлана Складчикова, руководитель премии WOW Awards 2022:
Событие в очередной раз доказало, что в строительной отрасли есть креатив. Есть смыслы, интересные дизайнерские работы, яркие коммуникации, технологичные решения и стильные концепции. И представители ведущих рекламных агентств, которые входят в число членов жюри премии, отмечают тенденцию усиления креативной и смысловой составляющей рекламы рынка недвижимости.
Победители премии WOW Awards 2022
Категория «Печатная реклама»
- Наружная реклама: первое в России 3D-видео в наружной рекламе
Заказчик — группа компаний «Третий Трест», исполнитель — Marten marketing, соисполнитель — kinodel.info
- Буклет: бизнес-класс и элит
Серия буклетов ЖК «Остров», компания «Донстрой»
- Буклет: стандарт и комфорт-класс
«На все готовое: готовые интерьеры от "ЮгСтройИмпериал"», компания «ЮгСтройИмпериал»
Категория «Мультимедиа»
- Коммерческий видеоролик: «Самолет — Ипотека»
Заказчик — группа «Самолет», исполнитель — The Clients , соисполнитель — Zagranitsa Production
- Презентационный видеоролик: Highlife — дом в центре событий
Заказчик — ГК «Пионер», исполнитель — ART3D
- Имиджевый видеоролик: Переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat
Заказчик — Ziggurat, исполнитель — Exalter - Радиореклама: «Папкапитал»
Заказчик — ГК «Третий Трест», исполнитель — Marten marketing
Категория Digital
- Сайт проекта: «Метрополия»
Заказчик — MR Group, соисполнитель — AMIO
- Корпоративный сайт: «Прогрессивные городские решения»/ГК «Пионер»
Заказчик — ГК «Пионер», исполнитель — ART3D
- Маркетинг в соцсетях: «Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях»
«РГ-Девелопмент»
- Нестандартное продвижение. Digital: «Mantera. Девушка на фото»
Заказчик — девелопер FIVE, соисполнитель — Camera People
Категория Offline
- Офис продаж: ЖК «Остров», компания «Донстрой»
- Event: закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.
- Нестандартное продвижение. Offline: уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», «Атомстройкомплекс»
- Сувенирная продукция: подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение»
Заказчик — Sminex, исполнитель — «Артоника»
Категория «Позиционирование»
- Слоган: «Atlas Development. Впереди перемен»
Заказчик — Atlas Development, исполнитель — «Штольцман и Кац»
- Брендинг объекта: «Forst. Дом на спокойной волне»
Заказчик — Forma, исполнитель — Duga Real Estate Branding
- Бренд компании: ребрендинг Ingrad
Заказчик — ГК «Инград», исполнитель — Graphit Москва
- Рекламная кампания года: «Молодая Москва. Место, где мы делаем мир лучше»
Заказчик — ГК «А101», исполнитель — BBDO
Некоторые работы получили специальных дипломы от оргкомитета премии:
- «РГ-Девелопмент» и имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;
- Группа «Эталон» и ребрендинг за стильную лаконичность;
- «Главстрой» за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;
- MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.