Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовый отчет по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Выручка за первую половину 2021-го составила £6,1 млрд — это на 9,8% больше, чем годом ранее. Выручка без учета издержек (revenue less pass-through costs) достигла £4,9 млрд.
Также компания использует показатель LFL (like-for-like) для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций. Таким образом LFL выручки без учета издержек составил 11%. Ожидается, что за весь 2021 год показатель составит 9−10%.
Растущие сегменты опыта (experience), коммерции (commerce) и технологий (technology) составила 26% от всей выручки без учета издержек в первом полугодии. Чистый долг на 30 июня 2021 года составил £1,5 млрд, снизившись на £1,2 млрд в годовом исчислении.
Во втором квартале 2021 года выручка составила около £3,2 млрд, выручка без учета издержек — около £2,5 млрд. LFL выручки без учета издержек во втором квартале составила 19,3%. По регионам самый большой рост показала Великобритания — 31,8%, за ней следуют Индия — 30%, Германия — 20,3%, США — 12,6%, Австралия — 8,4%, Китай -1,7%.
Марк Рид, генеральный директор WPP:
Рост LFL выручки без учета издержек во втором квартале на 19,3% является самым высоким за всю историю, поскольку клиенты реинвестируют средства в маркетинг, особенно в цифровые медиа, электронную коммерцию и маркетинговые технологии. Мы вернулись к уровню 2019 года в 2021 году, на год раньше запланированного срока, с хорошим импульсом в 2022 год.
За первые шесть месяцев 2019 года выручка компании достигла £7,6 млрд, выручка без учета издержек — £6,1 млрд. По итогам второго квартала 2019 года выручка составила около £4 млрд, выручка без учета издержек — £3,2 млрд.
Финансовые результаты первого полугодия уже представили другие рекламные компании. Выручка Omnicom Group во втором квартале 2021 года составила $3,57 млрд — группе пока не удалось достичь показателей 2019 года, тогда выручка составила $3,7 млрд. IPG догнала допандемийные показатели: выручка во втором квартале составила $2,509 млрд — в 2019 году она была на уровне $2,52 млрд. Publicis Groupe удалось превысить показатели 2019 года: €2,54 млрд против €2,23 млрд.