Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP создает мощнейшее по своим ресурсам брендинговое подразделение, объединившее такие всемирно известные сети, как Brand Union, FITCH и SET Creative. О покупке последнего холдинг Мартина Соррелла заявил в минувшие выходные.
WPP заявил о покупке независимого агентства SET Creative, мирового специалиста в области брендинга и корпоративной айдентики. В числе клиентов компании - BMW, Google, Nike и другие мировые бренды. Именно из сотрудничества с Nike в 2009 году и родилось агентство, которое к настоящему времени входит в число ведущих в мире.
WPP покупает SET для создания крупнейшего брендингового конгломерата, включающего также такие известные бренды, как Brand Union и FITCH. Таким образом, холдинг хочет закрепить за собой позицию лидера в области брендинговых услуг в важнейшем регионе - Западной и Центральной Европе.
В связи со сменой владельца лондонский офис SET получит приставку Live, а североамериканский продолжит работать под старым именем. Таким образом, новый владелец решил сохранить не только команду агентства, но и всемирно известную марку.
Конгломерат из трех брендинговых агентств возглавил Саймон Болтон, возглавляющий профильное направление в WPP. Именно ему будет подчиняться менеджмент SET, который также сохранил новый владелец. Свою позицию главы агентства сохранила и Сабина Тешлер, основатель SET.