Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2013 в 12:00

WPP вложился в Китай

Британский медиахолдинг купил китайское агентство IM2.0


Скриншот с сайта компании

 

Британская корпорация WPP приобрела китайскую IM2.0 Interactive Group, которая специализируется на digital-маркетинге и мобильных решениях. Сделка стала частью стратегии по экспансии на китайском рекламном рынке.

Как сообщает AdAge, WPP купила агентство через операционную компанию VML, являющейся частью сети Young&Rubicam. Сделка не была анонсирована, так как сторонам необходимо получить разрешение регуляторов.

Китай является третьим по величине рынком для WPP после США и Великобритании. Он приносит холдингу 1,4 млрд выручки и насчитывает 14 тысяч сотрудников.

В текущем году WPP потратила более 640 млн долларов на поглощение цифровых агентств и активов на быстрорастущих рынках вроде Турции, Индии, Бразилии и Вьетнама. WPP уже приобрела пять китайских компаний, в том числе исследовательские Miaozhen Systems и Sinotrust International Information & Consulting Beijing.

Главный офис IM2.0 расположен в Шанхае. Среди клиентов компании – Dell, Adidas AG, Mondelez International Qingdao Haier. В штате агентства – 230 человек

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.