Скриншот с сайта компании
Британская корпорация WPP приобрела китайскую IM2.0 Interactive Group, которая специализируется на digital-маркетинге и мобильных решениях. Сделка стала частью стратегии по экспансии на китайском рекламном рынке.
Как сообщает AdAge, WPP купила агентство через операционную компанию VML, являющейся частью сети Young&Rubicam. Сделка не была анонсирована, так как сторонам необходимо получить разрешение регуляторов.
Китай является третьим по величине рынком для WPP после США и Великобритании. Он приносит холдингу 1,4 млрд выручки и насчитывает 14 тысяч сотрудников.
В текущем году WPP потратила более 640 млн долларов на поглощение цифровых агентств и активов на быстрорастущих рынках вроде Турции, Индии, Бразилии и Вьетнама. WPP уже приобрела пять китайских компаний, в том числе исследовательские Miaozhen Systems и Sinotrust International Information & Consulting Beijing.
Главный офис IM2.0 расположен в Шанхае. Среди клиентов компании – Dell, Adidas AG, Mondelez International Qingdao Haier. В штате агентства – 230 человек