Рекламный холдинг WPP во втором квартале снизил LFL-выручку за вычетом издержек на 15,1% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Такие данные группа приводит в своем отчете.
Показатель в США снизился на 9,6%, в Германии — на 11,6%, в Китае (регион Greater China) — на 3,1%, а в Индии — на 25,1%, отметили в WPP.
За полгода выручка уменьшилась на 11,5%. Она составила £5,583 млрд.
Холдинг рассказал о результатах в странах БРИК. По итогам первого полугодия нынешнего года лишь Россия показала рост. Во втором квартале выручка почти не изменилась (снижение на 0,1%).
«Во втором квартале наблюдался неизбежный спад: сопоставимая выручка за вычетом издержек снизилась на 15%, хотя и превзошла наши ожидания. Если предположить, что не будет второй волны или серьезных ограничений, ожидается, что второй квартал будет самым тяжелым периодом года, хотя мы по-прежнему осторожно оцениваем скорость восстановления», — сказал глава группы Марк Рид.
Он также добавил, что WPP продолжает свою стратегическую трансформацию, а COVID-19 ускоряет изменения. «Мы продолжаем привлекать новые таланты, инвестировать в технологии и e-commerce, обучаем наших сотрудников навыкам, которые им понадобятся в будущем; в этом году более 20 тыс. человек получили аккредитацию от Adobe, Amazon, Facebook, Google и Salesforce», — рассказал Рид.
Ранее другие рекламные группы также отчитались о финансовых результатах за квартал. Dentsu потеряла 16% выручки. У Publicis Groupe органический рост снизился на 13%. IPG сократила органическую выручку на 10% и зафиксировала чистый убыток в $45,6 млн. В Omnicom Group выручка снизилась на 24,7%. Органический рост Havas во втором квартале сократился на 18%.