X5 Retail Group заключила соглашение с таможенным брокером «Юнитрейд», в рамках которого компании будут предоставлять международным онлайн-магазинам и маркетплейсам услуги по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов, сообщает пресс-служба ритейлера.
Сотрудничество с «Юнитрейд» позволит оптимизировать сроки оформления на таможне заказов из партнёрских онлайн-магазинов. В свою очередь X5 обеспечивает всю логистику поступающих товаров от границы до покупателя на базе действующих распределительных центров компании.
Кроме того, специально для китайского рынка будет предложена логистическая услуга «под ключ», в рамках которой будут забираться заказы со складов онлайн-магазинов на территории Китая и доставляться в Россию, где будет проходить таможенная очистка, и далее посылка прибудет на распределительный центр Х5 в Новосибирске, откуда посылки попутной логистикой Х5 будут доставлять до магазинов. В универсамах клиенты смогут получить свои заказы через постаматы, пункты выдачи заказов, а также на кассах.
Кирилл Дурнов, управляющий АО «Юнитрейд»:
Существует значительный запрос со стороны наших иностранных партнёров на комплексную услугу, в рамках которой заказ со склада в Китае будет доставляться клиенту. Благодаря партнерству с Х5 мы предлагаем рынку именно такой «end-to-end» сервис. Технологическая платформа Х5 ОМНИ позволяет провести быструю IT-интеграцию с любым иностранным партнёром. Выдача интернет- заказов в продовольственных магазинах также является существенным конкурентным преимуществом нашего комплексного предложения, поскольку дает возможность клиентам экономить время, забирая посылку заодно с покупкой продуктов.
На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5. Ранее онлайн-ритейлер Ozon договорился с X5 Retail Group в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи заказов в магазинах «Пятерочка».