Компания Xiaomi выбрала второго партнера для развития розничных сетей в регионах России. Как сообщает «Коммерсант», им стала компания «Марвел-Дистрибуция».
На повестке открытие 100 монобрендовых магазинов. При этом, по мнению эксперта, китайская компания вряд ли сможет успешно заменить собой собрата, поскольку проблемы с неофициальными поставками техники бренда в Россию, а также вопросы с нехваткой новинок появление новых магазинов вряд ли сможет решить.
В 2019 году ожидается открытие представительств бренда в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. В 2020 году планируется дальнейшее расширение сети салонов.
Партнеры Xiaomi получат приоритет при отгрузке товара, а также деньги на маркетинг. «Марвел-Дистрибуция» будет следить за продажами, ассортиментом и за оформлением точек. Как пояснил директор департамента «Мобильные средства связи» компании Павел Вьюков, некоторые компания, которые торгуют нелицензионной техникой бренда, задумались о переходе на официальное сотрудничество.
На данный момент Xiaomi представлена в 30 магазинах и 29 «островках» в торговых центрах Москвы и других городов России. В первом квартале 2019 года бренд стал лидером по поставкам смартфонов в страну.