Иллюстрация yahoo.com
Интернет-компания Yahoo решила переманить самые популярные каналы и звезд YouTube, чтобы создать собственный видеосервис. Стратегия заключается в переговорах с владельцами и создателями видео, которые недовольны действующими условиями платформы Google и считают, что зарабатывают мало денег.
Усиление позиций на рынке онлайн-видео является основной целью гендиректора Yahoo Мариссы Майер, сообщает издание Recode. В прошлом году компания пыталась купить французский видеохостинг DailyMotion, однако сделка не состоялась.
Теперь руководство Yahoo обещает пользователям YouTube рост рекламных доходов или гарантированно высокие ставки на размещение рекламы. Кроме того, продюсерам предлагают широкие маркетинговые возможности, вплоть до самостоятельных поисков рекламодателей. Yahoo даже готов раскручивать ролики на своей главной странице, которая имеет высокий трафик, и в других посещаемых разделах.
Впрочем, несмотря на некоторые проблемы, YouTube привлекает инвесторов и остается крупнейшей платформой по охвату и монетизации видеоконтента. Это доказывает недавнее приобретении Maker Studios корпорацией Disney. За сеть с 5,5 млрд. ежемесячных просмотров компания заплатила полмиллиарда долларов.