«Яндекс.Дзен» заключил стратегическое соглашение с компанией Opera в рамках которого сервис персональных рекомендаций будет показываться по умолчанию всем российским пользователям браузера.
С помощью искусственного интеллекта пользователям предложат публикации в «Дзене» в соответствии с их интересами. Издатели и авторы «Дзена», в свою очередь, получат дополнительную аудиторию пользователей популярного браузера.
«Рекомендательные ленты стали неотъемлемой частью современных браузеров, пользователям удобно всегда иметь что-то интересное для чтения под рукой. «Дзен» умеет увлекать людей — среднее время, которое пользователи проводят внутри ленты сегодня составляет 36 минут в день. Для ПК-версии браузера Opera «Дзен» может стать хорошим инструментом вовлечения пользователей», — отметил генеральный директор «Яндекс.Дзена» Дмитрий Иванов.
«С Яндексом нас связывают долгие и прочные партнерские отношения. Более 10 лет мы вместе работаем над созданием лучших продуктов и сервисов для наших пользователей», — сказал исполнительный вице-президент браузера Opera Кристиан Колондра. — Интеграция Яндекс.Дзена в Opera даст нашим российским пользователям доступ к индивидуально подобранному контенту, который соответствует их интересам".
Ежемесячная аудитория «Дзена» в декабре составила 37 млн человек, число активных авторов — 18 тысяч. «Дзен» доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты