«Яндекс» направил в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Маркет 15 минут», следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства.
В пресс-службе «Яндекса» пояснили Sostav, что компания не только подала заявку на регистрацию нового бренда, но и начала использовать его в приложении и на сайте «Маркета» для услуги доставки продуктов и готовой еды из дарксторов.
Услугу маркетплейс развивает вместе с «Лавкой» в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске, а в Москве и Санкт-Петербурге она развивается полностью на инфраструктуре «Лавки», отметили в компании.
«Для услуги был выбран товарный знак «Яндекс Маркет 15 минут», так как он сразу сообщает покупателю о ключевом преимуществе — скорости доставки», — добавили в «Яндексе».
«Яндекс Маркет» интегрировал в свой сервис экспресс-доставку свежих продуктов — «Лавка» — в конце марта 2021 года. Тогда сообщалось, что добавление кнопки заказа продуктов с доставкой за 15 минут поможет «Лавке» выйти на новую аудиторию.
13 октября в сервисе Delivery Club, которым с сентября владеет «Яндекс», также появилась возможность делать заказы продуктов и готовой еды из «Лавки». В некоторых районах Москвы доступна экспресс-доставка за 15 минут с ближайшего склада сервиса.