«Яндекс» запустил в открытую бету новую стратегию «Рост визитов на сайте» для увеличения посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях. Об этом Sostav сообщил представитель компании.
Новая стратегия работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний, пояснили в компании. Исследование Visit Lift доступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании.
«Нововведения позволят рекламодателям эффективно инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта», — отметили в «Яндексе», добавив, что исследование позволяет проанализировать не только прямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей недели после окончания медийной кампании.
Тестовые запуски показали, что рекламные кампании с новой стратегией получили в два раза больше визитов на сайт по сравнению с размещениями без неё, подчеркнули в компании.
Настроить работу стратегии и подключить исследование Visit Lift рекламодатели могут сами в личном кабинете в «Директе».
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса»:
Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию.
Ранее «Яндекс» добавил новую стратегию в медийной рекламе, которая поможет увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске.