Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2023 в 14:15

«Яндекс» запустил стратегию роста визитов на сайте и исследование Visit Lift в медийных кампаниях

Решения в том числе помогут оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта

«Яндекс» запустил в открытую бету новую стратегию «Рост визитов на сайте» для увеличения посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях. Об этом Sostav сообщил представитель компании.

Новая стратегия работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний, пояснили в компании. Исследование Visit Lift доступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании.

«Нововведения позволят рекламодателям эффективно инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта», — отметили в «Яндексе», добавив, что исследование позволяет проанализировать не только прямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей недели после окончания медийной кампании.

Тестовые запуски показали, что рекламные кампании с новой стратегией получили в два раза больше визитов на сайт по сравнению с размещениями без неё, подчеркнули в компании.

Настроить работу стратегии и подключить исследование Visit Lift рекламодатели могут сами в личном кабинете в «Директе».

Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса»:

Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию.

Ранее «Яндекс» добавил новую стратегию в медийной рекламе, которая поможет увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.