«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах. С его запуском владельцы каналов, включая небольшие — от двух тысяч подписчиков, смогут подключить их к рекламной сети «Яндекса». При этом монетизировать канал будет можно, даже если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность. Об этом Sostav сообщили в компании.
Рекламные посты публикует разработанный «Яндексом» бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений, пояснили в компании.
За подбор рекламы «отвечают» нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время, уточнили в «Яндексе».
Как отметили в компании, «объявление выглядит как обычный пост — с картинкой или видео и ссылкой — например, на лендинг рекламируемого продукта». Пост включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, добавили в «Яндексе» .
В компании указали, что уже начали принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к менеджеру или самостоятельно подать заявку, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Для участия необходимо, чтобы канал имел от двух тысяч подписчиков, а его тематика и содержание постов должны соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса».