Sostav.ru
07.02.2024 в 11:02

«Яндекс» планирует закрыть сделку по покупке рекламной платформы eLama в середине года

Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом

3

«Яндекс» рассчитывает закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 года — после получения всех необходимых согласований. Компания будет развивать платформу под тем же названием. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем инструментам. Об этом Sostav сообщили в компании.

После сделки, стоимость которой стороны не раскрывают, команда eLama продолжит развивать платформу, в том числе с помощью технологий «Яндекса». Сервис eLama получит дополнительные возможности для развития, сможет привлечь новых клиентов и масштабировать бизнес, считают в компании.

Там подчеркнули, что рекламная платформа «на прежних принципах» продолжит сотрудничать с действующими партнёрами и привлекать новых.

О том, что «Яндекс» собирается купить рекламную платформу сервиса eLama стало известно в начале 2022 года. Тогда планировалось закрыть сделку до конца 2022-го.

Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С её помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая «Яндекс», VK и Telegram.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.