«Яндекс Реклама» запустила настройку карусели для видеобаннера в поиске. Рекламодатели смогут добавить от трех до 15 слайдов с изображениями и описаниями своих товаров и услуг или ссылками на их покупку. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Там уточнили, что в зависимости от размера экрана карусель показывается справа от ролика или внизу под ним. При этом у пользователей всегда есть возможность перейти по ссылкам в карточках, которые могут вести на конкретный товар или услугу в каталоге.
«Карусель в видеобаннере в поиске позволит расширить возможности имиджевого премиального продвижения и получить еще больше отклика от пользователей», — отметила руководитель дивизиона по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Анна Сорокина.
Статистика кликов по карточкам товаров доступна в «Мастере отчетов» по срезу «Место клика».
Ранее «Яндекс» начал тестировать новый способ запуска объявлений в «Директе» для предпринимателей без опыта работы с рекламой. Сервис работает на основе нейросетей компании.