Команда «Яндекс Аренды» добавила возможность собственникам съёмного жилья оставлять отзывы на арендаторов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Сейчас заполнить отзывы на жильцов могут все собственники, сдающие квартиры через сервис. Ответы будут доступны тем арендодателям, к которым конкретный арендатор планирует заселиться. В частности, в отзыве будет содержаться информация о наличии жалоб на квартирантов от соседей, пострадавшем имуществе, неоплаченных счетах и поддержании чистоты в съёмном жилье.
Как уточнили в компании, все отзывы проходят проверку сервиса на соответствие действительности. Если собственник напишет, что жилец не оплатил счета, «Аренда» выяснит, так ли это на самом деле. Кроме того, в отзыве появятся статусы от сервиса — «Эксперт по чистоте» и «Съезд без долгов». Их будут проставлять сотрудники сервиса при приёмке квартир после съезда.
До конца года «Аренда» планирует запустить отзывы на собственников и квартиры сервиса, подчеркнули в «Яндексе».
По данным «Яндекс Аренды», к июлю 2023 года более 90% сделок на сервисе стали происходить онлайн. Собственники выбирают арендатора без очных встреч, руководствуясь информацией из двух источников: анкеты жильца, которую заполняют кандидаты, и отчёта от сервиса о благонадёжности арендатора. Сейчас добавился ещё один инструмент — отзывы от собственников.