Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2019 в 12:50

«Яндекс.Деньги» рассказал о кэшбэке на примерах школьных задач

За две недели рекламный ролик набрал почти 5 млн просмотров

5

«Яндекс.Деньги» запустил новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через «Яндекс.Деньги» и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от «Яндекс.Денег».

Разработкой концепции рекламной кампании занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47».

Действие роликов происходит в своеобразном задачнике, а их герои — мама, папа, трое детей и пес Арчибальд. Оба сюжета поданы в виде наглядных арифметических задач с простыми решениями.

Ольга Циос, директор по маркетингу «Яндекс.Денег»:

При разработке рекламной кампании нам было важно создать простые и понятные любой аудитории образы, ведь «Яндекс.Деньгами» пользуются миллионы людей по всей России и за ее пределами.

Концепция, сюжет и герои должны были быть близки людям разных профессий во всех городах страны. В роликах мы обращаем внимание на то, что оценить преимущества кэшбэка так же просто, как решить арифметическую задачку.

Александра Новохацкая, креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47»:

Нам очень понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально «на яблоках».

Сначала идея была реализована в виде графика, но мы решили развить ее до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймет даже школьник.

Екатерина Телегина, режиссер «Выгодной арифметики»:

Подробные объяснения нередко всё только усложняют, поэтому меня подкупила нехитрая, по сути, детская задачка для раскрытия такой непростой для большинства зрителей темы.

Хотелось подчеркнуть эту лаконичность, найти ей визуальное воплощение. Так появилась идея буквально показать цифры, плюсы и вопросы, как на страницах учебника, а также подчеркнуть прямыми монтажными склейками появление новых элементов для удобного подсчета.

В целом хотелось никуда не спешить, рассказывая эту историю, и получить удовольствие от реализации такой креативной задачи.

Новая рекламная кампания «Яндекс.Денег» стартовала 4 марта и продлится до 31 мая.

Состав творческой группы:

Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»:

Александра Новохацкая — креативный директор
Василий Овчинников — старший арт-директор
Константин Пудан — копирайтер
Екатерина Ковалева — продюсер
Екатерина Холкина — стажер арт-директор

При участии креативного агентства TutkovBudkov

«Яндекс.Деньги»:

Ольга Циос — директор по маркетингу
Анастасия Васильченко — менеджер по маркетингу
Андрей Артюхин — старший дизайнер
Filmservice — продакшн-хаус
Екатерина Телегина — режиссер
Тим Аминов — музыка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.