Sostav.ru
22.07.2024 в 13:35

«Яндекс» тестирует новый способ запуска рекламы в «Директе» для малого бизнеса

Нейросети создадут объявления, запустят рекламу и отследят её эффективность

1

«Яндекс» начал тестировать новый способ запуска рекламы в «Директе» для предпринимателей без опыта работы с рекламой. Достаточно в свободной форме рассказать, чем занимается бизнес, поделиться ссылкой на сайт, выбрать регион, в котором будет отображаться реклама, и определить размер бюджета на месяц. Всю остальную работу сделают нейросети «Яндекса», рассказали Sostav в пресс-службе компании.

Нейросети создадут тексты и картинки для объявлений, выберут площадки для размещения. Они также запустят рекламу и будут отслеживать её эффективность.

Реклама появится на тех площадках, где есть целевая аудитория: на поиске, сайтах партнёрской сети, в «Картах» и других сервисах. Нейросети настраивают рекламу и распределяют деньги таким образом, чтобы рекламодатель получил как можно больше целевых действий за выделенный бюджет.

В августе запускать рекламу с помощью нового способа смогут предприниматели, у которых пока нет сайта. По клику на объявление будет показываться рекламное предложение с информацией о товаре или услуге и контактами бизнеса.

Сейчас небольшая часть рекламодателей в режиме бета-тестирования может попробовать новый способ запуска рекламы. Постепенно инструмент станет доступен всем предпринимателям в «Директе».

Ранее сообщалось, что «Яндекс» разрешит запускать рекламу в «Картах» через «Директ». Опция появится до конца июля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.