«Яндекс» начал тестировать новый способ запуска рекламы в «Директе» для предпринимателей без опыта работы с рекламой. Достаточно в свободной форме рассказать, чем занимается бизнес, поделиться ссылкой на сайт, выбрать регион, в котором будет отображаться реклама, и определить размер бюджета на месяц. Всю остальную работу сделают нейросети «Яндекса», рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Нейросети создадут тексты и картинки для объявлений, выберут площадки для размещения. Они также запустят рекламу и будут отслеживать её эффективность.
Реклама появится на тех площадках, где есть целевая аудитория: на поиске, сайтах партнёрской сети, в «Картах» и других сервисах. Нейросети настраивают рекламу и распределяют деньги таким образом, чтобы рекламодатель получил как можно больше целевых действий за выделенный бюджет.
В августе запускать рекламу с помощью нового способа смогут предприниматели, у которых пока нет сайта. По клику на объявление будет показываться рекламное предложение с информацией о товаре или услуге и контактами бизнеса.
Сейчас небольшая часть рекламодателей в режиме бета-тестирования может попробовать новый способ запуска рекламы. Постепенно инструмент станет доступен всем предпринимателям в «Директе».
Ранее сообщалось, что «Яндекс» разрешит запускать рекламу в «Картах» через «Директ». Опция появится до конца июля.